Компания «ВСВ-Групп» с ответственностью относится к квалификации своих менеджеров. Наша цель – отличная репутация, а, как известно, львиную долю ее составляют грамотные и подготовленные специалисты. Ведь первый, кого встречает клиент, это менеджер, который должен не просто удержать внимание, но и суметь предугадать настроение и позицию потенциального заказчика.
11-12 июня 2020 года наши менеджеры принимают участие в обучающем тренинге, который был организован на базе нашего партнера – белорусской компании «Алютех».
Такая встреча, это не просто сухой и скучный урок как представить товар лицом и предоставить консультацию клиенту. Это, прежде всего, возможность повысить квалификацию и быть настоящим экспертом для потенциальных заказчиков и покупателей, суметь донести все преимущества качественной продукции и сотрудничества с «ВСВ – Групп».
Так как в тренинге участвуют также и наши конкуренты, сотрудники «ВСВ-Групп» в рабочей обстановке поделились опытом решения различных нестандартных ситуаций и получили полезную информацию от организаторов о том, как менеджер своей позицией, тактикой и стратегией ведения беседы может предоставить клиенту максимум сервиса и настроить на плодотворное сотрудничество.
В ходе проведения тренинга от «Алютех» обсуждались:
· современные тенденции навыков коммуникации;
· тактические «инструменты»;
· эффективные стратегии сотрудничества;
· инновации в сфере менеджмента.
Также внимание уделили психологическому климату в коллективе, который является одним из залогов успешности компании. Ведь от атмосферы в офисе и шоу-руме зависит настрой потенциального клиента.
Живое общение и позитивный настрой участников способствуют лучшему усвоению материала и постижению всех тонкостей менеджмента. Каждый из участников смог получить ответы на все интересующие его вопросы, а также возможные пути выхода из нестандартных ситуаций с главным девизом: «Клиентам – только самое лучшее!»
Мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики с гордостью говорили, что имеют опыт сотрудничества с «ВСВ-Групп». Поэтому в этом стремлении, готовы приложить максимум усилий для того, чтобы каждый из них получил сервис премиум-класса согласно всех современных тенденций!
Коментарии